Мясной бизнес считается одним из прибыльных. Но открывать мясной магазин намного сложнее, чем обычный продуктовый. В продаже мяса есть такая специфика, которая не позволит вам сделать такую наценку, чтобы окупить аренду, коммунальные услуги, стоимость оборудования. Дело в том, что если цена мяса сильно «подпрыгивает», то покупатель начинает искать приемлемую его кошельку замену, например, рыбу или курицу.
Как и в любом другом бизнесе, в мясном нужно предусмотреть некоторые важные моменты. Если предприниматель никогда не работал в данной сфере, то минимизировать риски:
- Нужно знать, как правильно разделывать туши, неаккуратно или неправильно отрезанные куски непривлекательны. Они просто не будут продаваться. Лучше взять профессионала или выбрать поставщика, предлагающего фасованный продукт.
- Летом продажи падают, поэтому не стоит забивать холодильники мясом, так как потом будет проблема с его качеством.
- Товары- партнеры. Хорошо предлагать вместе с мясом специи, маринады и полуфабрикаты.
Оборудование
Компания «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) давно зарекомендовала себя, как надежный и грамотный партнер. Здесь не только посоветуют, на закупку какого торгового оборудования вам следует обратить внимание, но рассчитают смету и визуализируют проект в 3D. Предложат морозильные лари, витрины.
По мнению опытных предпринимателей, оптимальным набором будет следующее:
- колода для рубки мяса, топоры, крюк, ножи;
- две холодильные витрины с температурой от 0 до 8 градусов;
- холодильники с температурой от -5 до 5 градусов (количество зависит от ассортимента);
- металлические пристенные стеллажи и прилавок продавца;
- стол для разделки мяса;
- электромясорубка;
- весы электронные;
- различный инвентарь.
Расположение
Все хозяева мясных магазинов сходятся в одном, лучше всего разместить мясной магазин в спальном районе или на рынке. Рынок, это самое удобное и выгодное место. Во – первых, много покупателей, во – вторых, они, так называемая, целевая аудитория. Но здесь самый большой «подводный камень» — жесткая конкуренция.
В спальном районе тоже нужно выбрать правильно место. Обычно в таких районах предусматривают супермаркеты на первых этажах зданий или отдельно стоящие здания. Важно выбрать такое место, чтобы в ста метрах от вашего магазина не оказался торговый центр, так как это самые большие конкуренты и по ассортименту, и по цене. Нужно сделать так, чтобы жителям было удобнее зайти в вашу мясную лавку, а не идти в супермаркет.