Онлайн-чат для сайта— это небольшое окошко для переписки на веб-сайте, где посетитель может сформулировать вопрос и тут же ответ получить от живого человека.
Для чего необходим онлайн-чат на веб-сайте
Онлайн-чаты для веб-сайтов — это самый быстрый прямой контакт с реальным покупателем в тот момент времени, когда он нуждается в срочной помощи. Для собственника бизнеса это отличная возможность своевременно ответить на вопросы клиента, пока он не передумал, полностью снять сомнения, в случае, если они есть, помочь правильно подобрать услугу или товар и быстро оформить заказ. Если клиент её вовремя не получит, следовательно несомненно уйдёт в иное место, где ему смогут быстро помочь.
Ну а ещё онлайн-чат — это отличная возможность улучшить свой интернет-сайт на основе обратной связи от клиентов. По статистике практически 11 процентов пользователей пишут в чат, если не могут что-то отыскать из-за неловкой навигации. Собственнику бизнеса останется собрать все вопросы, с которыми пользователи довольно часто обращаются, и на основе данной информации доработать вебсайт, для того чтобы сделать его для пользователя удобнее.
Преимущества онлайн-чатов
- Клиенты очень оперативно получают помощь живого человека, не ощущая никакого дискомфорта.
- Онлайн-чат помогает значительно увеличивать продажи.
- Чат помогает обойти конкурентов.
- Чат на веб-сайте позволяет сэкономить на возвратах.