Как организовать учет ремонта в сервисном центре

Как организовать учет ремонта в сервисном центре

Как организовать учет ремонта в сервис центре? В этом помогут специализированные программы.

Программа для учета ремонта в сервис-центре предназначается для учета заказов по приемке оборудования и инструмента в ремонтную мастерскую и сервис-центр. Она даёт возможность выписывать гарантийный талон, квитанцию на прием в ремонт, акт выполненных работ и прочие документы. На основании стандартных шаблонов легко можно настраивать печатные формы, создавать отчеты по ремонту за период по мастерам и клиентам, производить расчет прибыли при учете стоимости затрат на ремонт.

Как организовать учет ремонта в сервисном центре

В программе для учета предусмотрена возможность оформления справочников для сервисного центра: фирмы производители, клиенты,модели, детали, неполадки, комплектации, а также имеется возможность вести учет деталей в пунктах приемки и на складах. При заполнении заказа на приемку техники показатели берутся из справочников, оформляется калькуляция заказа на основе стоимости деталей и стоимости выполненных работ. В справочнике или журнале каждая запись имеет дату изменения пользователем системы и дату создания. Главной особенностью программы для сервисного центра является интуитивно понятный интерфейс и чрезвычайная простота использования. 

Основные функции программы:

  • Прием заказов;
  • Формирование актов, квитанций, чеков ККМ и прочих документов;
  • Формирование отчетов;
  • Учет деталей в пунктах приема техники в ремонт и на складе компании.