Что нужно знать предпринимателю перед запуском таргетированной рекламы

Директору или собственнику компании очень важно понимать, что такое рекламная сеть и насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и какую конкретно прибыль принесут подобранные каналы. Для всего этого необходимо знать основные рекламные термины и понятия, которые помогут говорить на одном языке с подрядчиком.

Отсутствие основных знаний не даст вам возможности самостоятельно исследовать статистику по проекту, объективно и правильно оценивая отчет. Мы рекомендуем не пренебрегать тем, что позволяет наблюдать картину целиком — где именно размещается реклама, какие конкретно затраты уходят на каждый канал и формат, сколько стоит вовлечение одного потенциального клиента и какая в итоге прибыль получается с источника.

Что такое рекламная кампания в соцсетях

В широком смысле это: целый комплекс мероприятий, соединенных одной маркетинговой целью. Цели могут быть разнообразными — продвижение и рекламирование на рынок товаров, услуг, бренда либо компании в целом.

В узком смысле это: одно действие, исполняемое в рамках общей маркетинговой кампании, с абсолютно уникальной комбинацией площадок, целей, форматов рекламных объявлений и закупки.

Маркетинговая кампания — это дом, который состоит из компаний-кирпичиков. Рекламные компании по-отдельности — это комбинация каналов: видео, контекст, мобильная, таргетированная реклама — и форматов. Они могут иметь различные цели и KPI, функционировать на охват, приводить трафик на интернет-сайт, мотивировать к покупке пользователя. Однако все эти шаги будут соединены общей маркетинговой целью.

Основные особенности рекламы в соцсетях:

Рекламные баннеры пользователям показываются внутри интерфейса социальных сетей: в ленте новостей объявление может быть размещено, в правом либо левом столбце рекламных блоков, сообщениях;

Современные социальные сети позволяют настраивать рекламу, основываясь на информации о пользователе, которую он сам в профиле указал: возраст, образование, пол, работа, интересы и другое.