Все по полочкам. Как организовать порядок на кухне?

Любое блюдо требует не только творческой жилки и соблюдения рецепта, но и порядка на кухне.Все по полочкам Согласитесь, когда на кухне беспорядок, то тяжело найти не только ложки-вилки, но и приправы. Эта статья поможет разобраться, как обустроить свою кухню так, чтобы готовка проходила в приятной обстановке.

1. Избавляемся от ненужных вещей

Рабочее пространство на кухне должно быть продумано с умом. Во-первых, избавьтесь от ненужной посуды. У каждой хозяйки есть тарелки или кастрюльки, которые достались от мамы или бабушки. Подумайте, надо ли оно вам? Стоит ли из-за воспоминаний забивать шкафы и полочки? На кухне должна находиться только та посуда, которая используется постоянно.

2. Все на своих местах

Несомненно, на вашей кухне есть тостер, сковорода, микроволновка, мультиварка и еще какая-нибудь бытовая техника. Часто ли вы их используете? Оцените размеры своей кухни. Определитесь, что используется чаще всего. После такого анализа вы поймете, что стоит оставить, а что лучше спрятать.

3. Достаем из пакетов

На каждой кухне найдется шкафчик, в котором лежат различные крупы или приправы. С одной стороны, они занимают меньше места, а с другой, сколько времени приходится тратить на поиск необходимого пакета?

Гораздо проще использовать баночки. Это поможет найти нужную приправу или крупу, даже в затемненном помещении. Подпишите каждую баночку, вдруг ваш супруг или ребенок решат сделать вам сюрприз.

Серебряные столовые приборы

4. Все под рукой

Производители кухонь продумывают все до мелочей, но их задача только помочь вам обставить кухню. Размещение утвари ложится на ваши плечи.

Нижние полки стоит отдать под кастрюли или сковороды. Вперед ставьте то, что используется чаще остальных предметов.

Мелочи и специи должны находиться “под рукой”, поэтому их место на полочках или выдвижных шкафчиках.

Шкафы со стеклянными дверцами идеально подойдут для хранения посуды. Старайтесь не хранить на кухне сервизы, которые испльзуются в праздничных случаях. Лучше оставить по 2-3 тарелки на каждого члена семьи.

5. Ох уж эти мелочи

Поиск фольги или бумажного пакета отнимает много времени и нервов? Почему бы не навести порядок и там? Выделите определенное место для подобных мелочей, причем используйте рейлинги или органайзеры, чтобы при открывании дверцы ничего не падало на ноги.

sovety-kulinara.ru

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ   
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка…