Некоторые особенности организации передвижной кофейни

Вы устали работать на кого-то и хотите зарабатывать деньги самостоятельно?Некоторые особенности организации передвижной кофейни Тогда рассмотрите вариант открытия передвижной кофейни. Это достаточно простой, не требующий больших вложений, но достаточно прибыльный бизнес.

Этот вид предпринимательской деятельности отличается от стационарной торговой точки тем, что начинающий бизнесмен может опытным путем подобрать себе наиболее подходящее место для продажи кофе — замечательного бодрящего напитка. Причем, не одно. К примеру, с утра можно продавать ароматный напиток возле офисных зданий, потом передислоцироваться поближе к вокзалу, а вечером торговать кофе на остановках общественного транспорта. Таким образом, вы сможете обслуживать разные целевые аудитории: офисных работников, приезжих, промерзших и скучающих на остановках общественного транспорта людей. Владельцы стационарных точек не имеют такой возможности.

Оформление такого вида бизнеса очень простое, и предприниматель может осуществлять торговлю самостоятельно. Достаточно только стать индивидуальным предпринимателем, оформить медкнижку и приобрести необходимый транспорт. Фургон можно переоборудовать самостоятельно либо купить специализированный автомобиль. Но последний вариант будет более затратным.

В фургоне следует рационально разместить кофеварку (такую как кофеварка philips), контейнеры для мусора (салфеток и одноразовой посуды). Очень тщательно продумайте ассортимент предлагаемой продукции. Советуем отказаться от дешевого растворимого кофе. Так вы только распугаете всех клиентов. Люди, попробовав напиток низкого качества, никогда больше к вам не подойдут. Современные клиенты очень привередливы.

У местной администрации придется получить разрешение на право ведения выездной торговли. Поскольку эта деятельность связана с транспортным средством, нужно соблюдать все правила, иначе вы разоритесь на штрафах.

В этом деле важно найти людные места и предлагать действительно ароматный, вкусный и качественный напиток. К кофе можно добавить продажу пирожных, булочек и прочих вкусностей. Важно хорошо себя зарекомендовать, тогда поток клиентов будет постоянным.

sovety-kulinara.ru